Немного об отношении к репетициям.
Так получилось, что всю жизнь был поющим, но не танцевал. Поэтому попробую написать о своих вокальных репетициях. А там- как пойдёт.
Раннее детство я не беру, хотя, я пою с трёх лет.
В 9 классе я вернулся в свою хоровую студию. Пел я и до этого, но тогда это проходило в другом режиме.
Так вот. 9 класс. Прихожу я на репетицию, мне выдают партитуру, уточняют, знаю ли я ноты и сажают в третий ряд. В третьем ряду сидели только "старшие". И я. Стремно. Но ладно. Сел. Пою. Перерыв. Меня прослушали, покивали... Оставили сидеть там же. В первых сопрано. Среди старших. А после перерыва пришёл хореограф, разводить номера. И я в этом участвовал. Так, после включения меня в номера на ближайший концерт, я понял, что пути назад нет.
Дальше нас (первых сопрано) поделили на еще три голоса. И " в верхних" нас осталось 2+ солистка. Если что, всего нас было человек 40.
Так я понял, что, хоть и хор, схалявить не получится...
Позже нас больше двух не было ни разу. Ибо наш руководитель не ограничивал свою фантазию, а диапазона хватало только у нас. При этом меня наш хурдук, мягко говоря, недолюбливал.
Реперировали мы тогда 3 раза в неделю: вторник, пятница- вечер, воскресенье- с 11-30 до 15.
Партии учить со мной было некому, все сам. А если прийти неготовым- позора не оберешься. Партии сдавали все, вне зависимости от времени, проведённого в студии.
Затем, о чудо, обо мне вспомнили и отправили на сольфеджио. В третий класс. Сразу. Нас было трое человек. Естественно, я ходил регулярно, ибо хотел догнать народ. А остальные не ходили вообще. В общем, к расписанию репетиций у меня добавилось чаепитие с преподами. Не подумайте чего, меня девчонки реально учили. И через месяц меня отправили в четвёртый класс.
Где-то в это время у меня добавился "камерный" хор.
Соответственно, среда и воскресенье. Воскресенье с 18.
Свободное время исчезало. Внимание, в школе я учился до 18(=
И по-прежнему, каждый пропуск репы- индивидуальная сдача партии. Где-то через какое-то время, добавляется сцендвиж и вокал.
В воскресенье, в окне.
И я иду в театралку, где мне выдают Все мои дрим-роли.
Театралка- вторник, четверг, суббота.
Вне репетиций партии учить совершенно некогда. Уроки делаются га репах, партии учатся в перерывах. Плюс, в театралке тоже вокал.
Через год у меня встаёт выбор: либо я веду детскую группу в театре (от которой я ООО очень пытался откосить), либо хожу на сольфеджио. Так я бросил музыкалку.
Зато, когда я пришёл на вручение дипломов, внезапно, и мне выдали диплом об окончании.
Где-то в это время наш худрук меня решил перевести из первых сопрано во вторые альты. В шоке были все. И пережил. Прошло. Вернули обратно, ибо там тоже некому было петь. Однако, партии я сдавал за двоих(=.
Зато, такой мотивации у меня больше никогда не было, когда, если ты не готов- позоришься перед всеми.
А в театре у меня реально главное дрим-роли... И любовь...
И петь. Сольно. И некогда репетировать...
Только на репетициях, так что, не прогуляешь... А если прогуляешь- тебе никто и слова не скажет, сам же опозоришься... Так и появилась привычка прибегать пораньше, репать в углу, если был пропуск- бегать, узнавать, что развели... А у меня подготовка к поступлению...
Причём, концерты и спектакли никто не отменял. И площадки у нас были отнюдь не захудалые. Да, еще у нас были с'емки и записи фонограмм, ночные концерты, телемосты .. Для "поднятия тонуса", видимо, я был единственным человеком, кто пел и танцевал на каблуках, а не в форменных " лодочках". Каблуки- 14 см. Я стоял всегда по центру третьего ряда. Ибо вторая девочка, с которой мы пели, была сильно меня выше... А делить двух человек, поющих одну партию- глупо, ибо.
Потом у меня появился Леге, но эти репетиции- совсем другая история...
На самом деле, надеюсь, теперь понятно, почему я не пропускаю репетиции, если "кирпич на голову не упадёт"?
Привычка, воспитание, рефлексы...
Если не распеться- можно сорвать голос, не разогреться- потянуть связки...
А я себя люблю(=
А позориться- ненавижу. Единственное- еще больше не люблю, когда меня уговаривают)=