10:44

Я фея. Хочу- зафеячу, хочу- отфеячу.
Как я провел выходные.
Суббота.
10.00
Поехал, значит, я покупать камеру Кате в подарок.
Почувствуй себя блондинкой, прийди в М-Видео(=
Ну, по крайней мере, я всем поднял настроение, когда уходил, весь магазин махал мне ручкой и приглашал приходить еще(=
12.00
Классика.
Почувствуй себя бревном.
Почувствовал.
13.00
Снова к станку. Почувствуй себя тупым бревном.
Почувствовал.
Где-то около обеда.
Завод.
Строим танк.
Почувствуй себя неуклюжим идиотом.
Почувствовал.
Ближе к вечеру мы пошли в кабак(=
Тарас Бульба рулит(=
Позитивненько посидели и поехали гулять.
Сначала зашли на набережку, посмотрели, поехали смотреть на Дикую мяту.
Выходим из вагона- а на нас толпа странных человечков.
Нас посещает мысль, что все закончилось, но мы принципиально идем дальше, смотреть, где ОНО было(=
По дороге встречаем н-ное количество знакомых людей. Встречаем Ранди, доносим краткий пересказ нашего танцвечера и идем гулять дальше(=
Да, в Москве тоже бывают красивые закаты.
Мы нагулялись, наобщались, насмеялись.
Решили запретить "унылое говно"(=
В районе 12 я оказался дома. Упал спать.
Воскресенье.
11.25.
Леночка прекрасна, снова привезла вкусный кофе. Со вкусной запеканкой. Женщина в дома- шикааааарно.
11.30.
Классика.
Почувствуй себя бревном.
Почувствовал.
12.30.
Сценпрактика.
1-й пролог.
Оно прекрасно.
Я (вы не поверите) Позитивная фееричная хрень(=
14.00
Народный.
Я снова тупое бревно.

15.30.
Быстро собираемся и едем на бал к Миндону.
17.00
Доехали.
Лучше бы этого не делали.
На билетах сидит человек, который на подобных мероприятиях работал под моим руководством.
Сидит.
Заявляет, что я должен купить билет.
В моих глазах недоумение.
2 раза говорю, что я, вообще-то, член клуба, которые ходят на мероприятия клуба бесплатно.
Пытаюсь понять, что не так.
Обращаются ко мне на "ты".
Пытаюсь понять логику человека.
Если ты уверен, что перед тобой гость- обращайся к нему с уважением. Если ты уверен, что организатор- пропусти.
Реакции нет.
Ссылаются на Ноэль.
И (внимание!) предлагают в чем есть (уличная одежда, обувь, кофр наперевес)идти в бальную залу общаться с Ноэль.
Вокруг полно народу. Что помешало попросить кого-нибудь позвать оргов- я не знаю.
Кстати, общаются со мной в довольно-таки хамской форме.
Естественно, после такого я развернулся и ушел.
Зашел в туалет, возвращаюсь, вижу картину маслом: пустой билетный стол и никого рядом. Ладно, думаю, им виднее.
(Кстати, фраз типа "подождите секундочку, сейчас уточню"не было.
Саша составила мне компанию.
Вышли из здания, она мне говорит : "Подожди, сейчас все выяснится, девочка получит люлей и позвонит извиняться". Не позвонила.
Как и ожидалось, виноват оказался я.
Вот так вот.
Приходишь к себе на мероприятия, тебе хамят в присутствии других людей, не пускают, а потом еще и рассказывают, что я идиот, не додумался сказать "я из клуба" (хотя и девочка знала и я говорил), не додумался САМ послать кого-нибудь за Ноэль, не пошел сам, и не додумался дождаться, когда после моего уходя девочка побежала что-то узнавать.
Простите, какое у меня может быть отношение к мероприятию?

Кстати, до этого, на эту девочку мне неоднократно жаловались, я не верил. Зря.

Зато позитивно посидели вместо бала(=

А ситуацию слили.
Девочке ничего не было, сама она считает это легким недоразумением и передо мной никто так и не извинился.

Комментарии
07.06.2010 в 11:41

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
имхо, ничего ты не должен был. ситуация была хамская, и ты ее не принял.и правильно сделал. подстраиваться под хамов и идиотов - еще чего не хватало!
07.06.2010 в 12:15

Тот самый Глюк
zaichatina
Вот сейчас почти отошел и думаю, что мог бы и понять человека. У всех недосып и отказывает мозг. Если у меня он работает, надо было подумать вслух.
07.06.2010 в 12:25

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Пафосный сороконог ну как понять? речь же не о том, чтобы понять. а о том, что тебя просто не слышали, не пускали, несмотря на твои аргументы. а причина такого отказа неважна. скорее можно было кого-то послать гонцом, но подозреваю, что ты был в шоке от такого обращения в тот момент и не смог подумать о других вариантах.
короче, не вини себя.
07.06.2010 в 12:29

Тот самый Глюк
zaichatina Да я сам терпеливо ждал, пока пошлют за гонцом. Не послали.
Просто я как-то привык, что когда у меня на мероприятии персонал что-то не догоняет- виноват я. Тут, вроде как, тоже мое мероприятие было. Значит, виноват я. Как-то слишком ушел в спектакль, мало внимания уделял балу... Хотя, помощь предлагал. А в день бала не смог приехать заранее)=
07.06.2010 в 12:36

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Пафосный сороконог
Ты вообще ушел. Совсем. И перестал обращать внимание на все и всех, кроме узкого круга людей.
Обидно и грустно видеть как ты из открытого ко всем и доброго Глюка, который возился с бакланчиками три года назад на набережной превращаешься в что-то высокомерно-отстраненное.
07.06.2010 в 12:45

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Пафосный сороконог это ты что-то уже совсем странно заговорил. как ты можешь отвечать за девочку с билетами?
ну не срослось с балом, увы. сочувствую, правда. но тут либо ехать, либо шашечки. либо всеми правдами и неправдами проникать на бал, либо держать лицо, но на бал уже не пройти... я думаю, что уже нельзя угадать, ка кбы сложилось, если бы гонец нашелся. реальность у нас одна, и в ней все уже случилось. нет смысла гадать "что , если"...
07.06.2010 в 12:48

Тот самый Глюк
Morrigan Yill
Бакланчики расползлись.
Хотите, давайте снова собираться. По средам. На набережной?
Хотите?
Соберетесь?
Вам это уже не надо. Вам, а не мне. А на меня кто обращает внимание? Кроме этого узкого круга?
07.06.2010 в 12:49

Тот самый Глюк
zaichatina
Обидно то, что в любом исходе буду не прав.
Прошел на бал- потерял собственное уважение, не прошел- обиделись...
07.06.2010 в 12:50

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Пафосный сороконог а почему ты не прав, если кто-то обиделся? как из чьей-то обиды вытекает твоя неправота? это совсем не всегда связано.
07.06.2010 в 12:58

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Пафосный сороконог
Никто на тебя не обиделся. Просто ты перестал пытаться идти навстречу. Это грустно... Раньше ты был не такой. У тебя сейчас новые друзья, новый круг, который занимает все твои мысли и время. Раньше, хоть у тебя и был Миндон, ты не говорил только о них. Ты был живой и разный... А сейчас ты чужой.
Мы соберемся. И мы собираемся, пусть и чуть другим составом.
Те же Руш, Фер, Андреас, Илирка, я... другие более маленькие бакланчики, которым мы показываем (заметь, показываем, без претензии на УЧИТЬ) что такое сиртаки, бранли и контрдансный шаг. А для себя повторяем то, что давала нам Эл к зачету, пытаемся что-то запомнить, вспомнить, сделать лучше. Сами. Кто-то со стороны замечает ошибки, у кого-то получается лучше. Я все так же прыгаю на работе с пробирками, пытаясь успеть что-то в музыку...
А у тебя есть твоя школа, в которой все лучше и способнее, тебе будет не интересно на нашем плинтусном уровне.
07.06.2010 в 13:04

Тот самый Глюк
Morrigan Yill А я и сейчас не говорю только о Леге(=
Вы собираетесь уже давно. Без меня. Это еще до Леге.
И не знаю, как ты, но Фер собирала с претензией на "учить".
Я знаю, что Андреас с вами возится, потому что его попросили. Меня не просил никто.
У меня театр-студия. и не моя, а Полинина. И там не лучше и способнее, там семья. А "ваш плинтусный уровень" не такой уж и плинтусный. И, если бы вы хотели, уже бы давно его подняли.
07.06.2010 в 13:06

Тот самый Глюк
zaichatina Ну, ты же знаешь, у меня всегда было туго с мыслеизложением.
Я, например, не могу объяснить людям, что я их по-прежнему люблю.
Я не могу объяснить что не "у меня нет времени на вас", а "у меня просто нет времени. а на вас я могу передвинуть-переставить местами, пропустить что-то и найти время на встречу".
А времени нет на "бегать за каждым, предлагать встретиться и т.д."
07.06.2010 в 13:10

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Пафосный сороконог
Вот я про то и говорю, что ты нашел себе новую семью. Андреаса в большинстве случаев никто не просил. Он шел мимо и предложил. Тебя когда-то он просил посмотреть на нас. Ты же тогда остался не по просьбе, тебе самому было интересно.
Ты тоже считал, что можешь нас научить. И научил-таки. Хоть потом другим тоже пришлось переучивать некоторым вещам. И Фер научит. Даст минимальную базу, на которую уже можно класть настоящие знания, когда эти дети найдут возможность пойти по школам.
Я весь прошлый год никуда не ходила кроме Миндона, у меня не было времени. А собираться с нами тебе никто никогда не мешал. Собираются те, кому приятно и интересно вместе. Кто-то хочет что-то узнать, кто-то может чем-то помочь...
07.06.2010 в 13:15

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Пафосный сороконог
Глю, если ты знаешь, что мы собираемся например по субботам в 12, и хочешь увидеть не меня лично, а нашу концентрированную компанию, то можешь передвинуть что-то там на куда-то там. А каждому предлагать тебе передвинуть под лично себя... У тебя свой график, который я не думаю, что ты будешь дергать под каждого.
Мы всегда считали, что тебе есть что нам показать и чему научить. Но тебе интереснее теперь учиться самому, чем показать что-то другим. Поэтому ты в Леге 7 дней в неделю, и это замечательно. Для тебя. А люди от тебя отвыкают. Тем более, что не все имеют возможность заниматься столько, сколько ты.
А за тобой появилась привычка давить своим опытом и авторитетом. Раньше этого не было. Ты знал больше нас, но никогда не тыкал нас мордой в грязь. Да и никого не тыкал.
07.06.2010 в 13:33

Тот самый Глюк
Я просто не понимаю людей, которые учат тому, что не знают.
Я, кстати, всегда мог сказать, откуда у меня та или иная информация. И когда я занимался с вами, я продолжал учиться сам. как сейчас Андреас.
Остальные прекращают развитие себя ради развития других. Я этого никогда не понимал и не пойму.
Ты можешь представить, что бы, например, Ноэль или Эл перестали сами учиться? Я- нет. Они все время что-то поднимают, разбирают, ищут интересное и новое, работают над техникой и своей и чужой...
Элана такая же, Ранди такая же, да и многие другие. К этим людям я испытываю уважение.
А остальных я всегда тыкала носом в грязь. и буду продолжать.
И самопальных "учителей" и тех, кто у таких учится.
А в Леге я 7 дней в неделю, потому что МНЕ ТАМ РАДЫ!
Еще раз повторюсь: хотите, что бы я чему-то научил- спрашивайте, только не так, как Диметрик(=
И то и другое- вальс с прыжком. и на ту же ногу и на другую. Зависит от того, что должно получиться в итоге(=
07.06.2010 в 14:07

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Пафосный сороконог
Я не знаю, что там у тебя спрашивала Диметра. Мы с Андреасом приходим к Фер просто сами с собой заниматься за компанию, Андреас подсказывает. А Фер тоже рада учиться. И учится, хотя бы у того же Андреаса.
Я не знаю что и как делает Диметра. Я сейчас не о ней и не о теме предыдущей записи.
Я скорее о том, что если ты себя причисляешь к оргами, членам Клуба, то не надо говорить, что "Мы придем на бал нашей тусовкой яд сцеживать". Заметь, на бал, который, в теории, ты должен помогать организовывать. Не по просьбе Ноэль, Глючек а не сделаешь ли ты. А по собственным соображениям придти, вынырнуть из своей новой Семьи, раз уж ты хочешь быть восточным владыкой с двумя семьями, и спросить что ты можешь сделать, чем помочь и что нужно.
Ту же Илирку на билеты посадили потому, что больше некого было.
Я не знаю, когда для тебя настал момент, что ты почувствовал, что тебя не рады видеть в Миндоне. Но я прекрасно помню, что к тебе пришло осознание того, что тебя мало чему могут тут научить. И ты пошел искать учителей выше и лучше. Нашел, хорошо.
Но почему так относиться к людям, которые не меняли к тебе своего отношения, я не понимаю.
Я не знаю Клубной кухни, и вижу только то, что вижу. И я не вижу от этих людей слов или поступков в твой адрес, которыми они бы заслужили такое отношение.
Смесь презрения и высокомерия.
07.06.2010 в 14:15

Тот самый Глюк
Блин, что Андреас молодец-я не спорю, а наоборот утверждаю(=
Господи, ну почему ты сново перевернула с ног на голову???
Я по-прежнему люблю Миндон.
И как клуб и отдельных людей.
Не по просьбе Ноэль, Глючек а не сделаешь ли ты.
А когда меня вообще хоть кто-то хоть о чем-то просил?
Сколько я себя помню- я хожу и спрашиваю, чем нужно помочь.
А по собственным соображениям придти, вынырнуть из своей новой Семьи, раз уж ты хочешь быть восточным владыкой с двумя семьями, и спросить что ты можешь сделать, чем помочь и что нужно.
Прежде чем такое вякать- не плохо было бы подумать и поспрашивать у народа, сколько я у кого спрашивал, как помочь.
Мое терпение лопнуло.
Вместо того, что бы хоть что-то понять- ты обвиняешь.
Да, я могу говорить с людьми на их языке.
Да, я терпеливо к людям отношусь.
Пока они не садятся на шею.
Но почему так относиться к людям, которые не меняли к тебе своего отношения, я не понимаю.
И где ты нашла презрение и высокомерие к конкретным людям? Членам Миндона.
Смесь презрения и высокомерия была выплеснута на Илирку. Кстати,вполне заслуженно.
Как же ты любишь всех и вся незаслуженно обвинять...
07.06.2010 в 15:04

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Пафосный сороконог
А кого я в чем обвинила? Я все понимаю, и я по-прежнему люблю тебя и скучаю, что редко вижу.
Но некоторых твоих фраз, которых ты видно не замечаешь, я не понимаю.
Почему никто не считает, что ради него должны "сверкая пятками бежать искать Ноэль" (с), а ради тебя должны?
07.06.2010 в 15:19

Тот самый Глюк
Morrigan Yill Не ради меня, блин, а ради гостя!
Себя, как раз, я гостем не считала.
И, видимо это сложно понять, но младший персонал перед гостями должены вести себя соответственно. И, да, "сверкая пятками бежать за кем-то умным". А не лениво говорить: иди, ищи Ноэль и с ней разбирайся.
Могу представить лицо Ноэль, если бы я в том виде, в каком меня послали, подошел к ней.
И, знаешь, наорали бы снова на меня, а не на "девочку". Потому что "у меня должен быть свой мозг".
И поэтому у всех такие вот "девочки", которые просто не подумали, и будут несчастными жертвами.
Даже, если они сами нападают.
Закон жизни, прав всегда тот, кто плачет.
Я не оправдываюсь, просто хотела тебе попытаться хоть что-то объяснить..
Бесполезно.
07.06.2010 в 15:28

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Пафосный сороконог
Ты гостю билет не купила? А сказать, давай я за кассой послежу (ибо ты из Миндона), а ты пойди спроси, не судьба? Если ирочка дура, почему самой по умному поступить? Ты умнее? Почему не позвонить Килир, еще кому? Почему это УНИЗИТЕЛЬНО?
Я не понимаю, почему если кто-то дурак, то самому надо уподобляться ему же
07.06.2010 в 15:31

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Morrigan Yill
Глю, я на тебя не наезжаю. Я просто не понимаю, почему меня окружают такие принципиальные люди, которым проще поплеваться ядом, чем сделать самому...
07.06.2010 в 15:38

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
А когда меня вообще хоть кто-то хоть о чем-то просил?
Да, просил. Правда, не в этот раз.

Глюк, я считаю, что ты не прав. Я не знаю, что тебе и каким там тоном говорила Илира, и я знаю, что это _наша ошибка_ - то, что мы не дали ей список членов Клуба, а она не обязана помнить поимённо, кто в Клуб вступил, а кто из него выступил, ибо она сама не в Клубе, НО: если бы ты хотел пройти на бал, ты бы позвонил мне или Ноэль, или в конце концов - вошёл в том виде, в котором был, ничего, мы бы как-нибудь потерпели (там вон звукач местный в футболке ходил, что поделаешь), зато ситуация была бы разрулена.
Ты предпочёл обидеться и уйти. О том, что ты приходил, я, сидевший на звуке, узнал вечером. Честно говоря, я не то чтобы обижен - но я расстроен.

И прекратите уже наконец называть Илирку дурой. Человек, добровольно отработавший на билетах всё мероприятие, заслужил от меня как минимум благодарность. И твоя претензия к ней - пока единственная, кстати.

zaichatina, спасибо, дорогая, за хамов и идиотов. От меня лично, так сказать.
07.06.2010 в 15:50

Тот самый Глюк
Bu_Shunkaku Начнем с того, что она знала, что я член клуба.
Это я ей повторял неоднократно. И она действительно это знала.
И это действительно правильно, что она не будучи уверена в бесплатности моего прохода, не впустила меня. В этом она права.
Я про момент решения проблемы. Вот возникла проблема, надо ее решить.
Если перед тобой Гость- то какого посылать его к королеве лично? Я предложила несколько вариантов. Кстати, вариант пропустить со словами "я запишу, что ты пришел без билета, потом сами разберетесь"- тоже вариант.
И "Подожди 2 минуты, схожу уточню"- тоже вариант.
И "подожди, сейчас попрошу позвать кого-нибудь из оргов."
И "ну не знаю, позвони клубным при мне, уточни"
И так далее.
Вариантов куча.
И все приемлемы.
07.06.2010 в 15:58

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Да, варианты были. И в этом месте она зря их не использовала.
Но почему ты сам не использовал ни одного из них? Не настоял? Тебе было настолько всё равно, попадёшь ли ты внутрь?
07.06.2010 в 16:06

Пафосный сороконог, ты ей предложил эти варианты? И она отказалась? А то вообще-то бывает, что забеганный волонтер не в силах быть гибким.


Если ты в конфликтной ситуации развернулся и ушел - не удивляйся, что орги и не знали, что ты приходил и тебя обидели. И говорить, что ситуацию слили и перед тобой не извинились... А кто знал, кроме вас двоих конфликтовавших, что есть за что извинятся?
07.06.2010 в 16:07

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Bu_Shunkaku я там не была, и поверила тому, кто был. если ты говоришь, что ситуация была другой - ну, признаю свою неправоту. в начале диалога картина виделась одним образом. сейчас - я уже и не знаю, что там было на самом деле и почему Глюка не узнали и не пустили. и вообще, теперь оказывается, еще какой-то гость был...
короче, забираю свои оценки назад. вам виднее.
07.06.2010 в 16:18

Тот самый Глюк
Bu_Shunkaku
За время нашего с Илиркой "общения" пропало все желание попасть на бал.
Если меня не хотели видеть - мне внятно дали это понять.
Моя мания величия не приняла такую встречу.
И опять-таки, моя мания величия не терпит такого безнаказанного обращения ко мне, неуважительного до крайности.
07.06.2010 в 16:41

Тот самый Глюк
zaichatina
Абстрактный гость был, абстрактный.
В смысле, я имел в виду, что если пришел человек на бал- это либо гость, либо организатор.
Если тебя не считают оргом, значит, должно быть отношение как к гостю. а не как к хрени непонятной.

Ekete
Я и в следующий раз в похожей ситуации уйду.
*подал плечами*
Я вообще не из тех людей, которые будут биться и вопить "Дайте жалобную книгу!".
В любом месте.
В кафе, в театре, на вечеринке...
07.06.2010 в 16:57

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Bu_Shunkaku
Субоши, Илирка моя лучшая подруга, поэтому я не в обиду ей.

Пафосный сороконог
Человек сидит на кассе. Приходят, как ты сам выразился "гости", человек оставляет кассу и бежит искать кого-то. Хорошо, это был ты, а если кто другой? Я считаю, что было бы желание, оставил бы свою даму при входе, а сам позвонил или сходил.

Я вообще не из тех людей, которые будут биться и вопить "Дайте жалобную книгу!".
А сейчас ты чем занимаешься? Та же жалобная книга, только в порядке частного оплевывания ядом.
07.06.2010 в 17:03

Пафосный сороконог, а без крайностей не? Причем здесь биться в истерике? Т.е. если ты пришел в кафе и бронировал столик, в тебе говорят, что брони нет, ты не разбираясь развернешься и уйдешь? И права на ошибку у людей нет, и сам ты никогда ничего не путаешь, не забываешь передать, не ошибаешься?
Ты пришел как организатор. Тебя не "признали"как организатора. Обижаться на это как-то ... Я на прошлом тя-но-ю члена жюри не признала, ибо нам тоже список жюри не дали. Она просто подсказала, что ее приглашал Хико. Сами загнанные и офигевшие мы уже были очень тупые и без подсказки тоже фиг бы поняли, что делать. Вопрос решился в 5 минут и никто не был обижен.
Обижаться, что к тебе как гостю на "ты" обратились... Ты ко мне на леговском вечере тоже на "ты" обращался. Мне надо было обидеться? Я там как гость была и за билет заплатила.
Остается единственный пункт - что с тобой разговаривали в "в довольно-таки хамской форме". Ну да, это я понимаю. Но на фоне остальных эмоций вызывает сомнения, была ли там хамская форма или это твое восприятие. Разница между "я хочу сказать", " я говорю " и "ты слышишь" довольно существенна.